[Pixelmon - Guide] Провождение турниров (Часть 1)

Тема в разделе "PixelMon", создана пользователем rotativorotary, 16 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rotativorotary

    rotativorotary Совершенство

    Привет, в этом гайде я расскажу как проводить турниры за системой Rotativo.
    В этой части я расскажу как проводить если парное количество участников.
    И так начнём.
    Минимальное количество участников​
    для турнира - 6.​

    Если на турнире 6 участников - делится на 3 раунда.
    Схема: с 6 у 4, с 4 у 3.
    Раунд 1 (отбор у полуфинал).
    3 пары игроков играют между собой.
    Есть 3 победителя и 3 проигравших.
    С этих 3 проигравших, 2 будет играть между собой и победители попадают у 2 раунд.
    Раунд 2 (полуфинал).
    2 пары игроков играют между собой.
    Есть 2 победителя и 2 проигравших.
    Этих 2 проигравших будут играть между собой и тот кто выиграет, он станет 3 местом.
    Раунд 3 (финал).

    Осталось 2 игрока и они играют между собой за 1 и 2 места.
    Если на турнире 8 участников - делится на 4 раунда.
    Схема: с 8 у 6, с 6 в 4, с 4 у 3.
    Раунд 1
    4 пары игроков играют между собой.
    Есть 4 победителя и 4 проигравших.
    Эти 4 проигравшие играют между собой и 2 победители пройдут у 2 раунд.
    Раунд 2 (отбор у полуфинал).
    3 пары игроков играют между собой.
    Есть 3 победителя и 3 проигравших.
    С этих 3 проигравших, 2 будет играть между собой и победители попадают у 3 раунд.
    Раунд 3 (полуфинал).
    2 пары игроков играют между собой.
    Есть 2 победителя и 2 проигравших.
    Этих 2 проигравших будут играть между собой и тот кто выиграет, он станет 3 местом.
    Раунд 4 (финал).

    Осталось 2 игрока и они играют между собой за 1 и 2 места.

    Если на турнире 10 участников - делится на 5 раундов.
    Схема: с 10 у 8, с 8 у 6, с 6 в 4, с 4 у 3.
    Раунд 1.
    5 пар игроков играют между собой.
    Есть 5 победителей и 5 проигравших.
    С этих 5 проигравших, 4 будет играть между собой и победители попадают у 2 раунд.
    Раунд 2.
    4 пары игроков играют между собой.
    Есть 4 победителя и 4 проигравших.
    Эти 4 проигравшие играют между собой и 2 победители пройдут у 3 раунд.
    Раунд 3 (отбор у полуфинал).

    3 пары игроков играют между собой.
    Есть 3 победителя и 3 проигравших.
    С этих 3 проигравших, 2 будет играть между собой и победители попадают у 4 раунд.

    Раунд 4 (полуфинал).
    2 пары игроков играют между собой.
    Есть 2 победителя и 2 проигравших.
    Этих 2 проигравших будут играть между собой и тот кто выиграет, он станет 3 местом.
    Раунд 5 (финал).
    Осталось 2 игрока и они играют между собой за 1 и 2 места.

    Если на турнире 12 игроков - делиться на 6 раундов.
    Схема: с 12 у 10, с 10 у 8, с 8 у 6, с 6 в 4, с 4 у 3.
    Раунд 1.
    6 пар играют между собой.
    Есть 6 победителей и 6 проигравших.
    Тут есть 2 варианта:
    1. Не давать вторые шансы для проигравших и продолжить за схемою 6 игроков.
    2. Учитывать проигравших и идти по такой схеме
    3 пары проигравших играют между собой и те кто выиграют попадают в 2 раунд
    И тут есть 3 победителя и 3 проигравших
    С этих 3 проигравших, 2 будут играть между собой. И тот кто победит попадает у 2 раунд.
    Раунд 2.
    5 пар игроков играют между собой.
    Есть 5 победителей и 5 проигравших.
    С этих 5 проигравших, 4 будет играть между собой и победители попадают у 3 раунд.
    Раунд 3
    4 пары игроков играют между собой.
    Есть 4 победителя и 4 проигравших.
    Эти 4 проигравшие играют между собой и 2 победители пройдут у 4 раунд.
    Раунд 4 (отбор у полуфинал).
    3 пары игроков играют между собой.
    Есть 3 победителя и 3 проигравших.

    С этих 3 проигравших, 2 будет играть между собой и победители попадают у 5 раунд.
    Раунд 5 (полуфинал).
    2 пары игроков играют между собой.​
    Есть 2 победителя и 2 проигравших.
    Этих 2 проигравших будут играть между собой и тот кто выиграет, он станет 3 местом.​

    Раунд 6 (финал).
    Осталось 2 игрока и они играют между собой за 1 и 2 места.​

    Всё, увидимся в следующей части этого гайда.









     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей