Подробный гайд как одержать победу

Тема в разделе "Общие гайды", создана пользователем ZiDaNeKloD, 28 июн 2017.

?

Чему равен tg 45 градусов?

1. 1/2

0 голосов
    0,0%
  2. 0

0 голосов
    0,0%
  3. П/6

0 голосов
    0,0%
  4. 1

0 голосов
    0,0%
  5. Gemini + ZiDa

100,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. ZiDaNeKloD

ZiDaNeKloD Нарушитель Нарушитель

Здравствуй мой начинающий искатель приключений, сегодня я расскажу тебе как победить того или иного моба в обычном мире майнкрафта. Гайд актуален почти на всех серверах OneLandа. Ты можешь доверять мне, ведь у меня стаж игры в майнкрафте 6 лет. За столько времени у меня накопилось достаточно информации, чтобы излить её вам, нашим квадратным Героям.
    1) Зомби.

Данный моб не представляет серьёзной угрозы, если вы способны нажимать на 4 главные кнопки (w.a.s.d.) Но если у вас даже с этим происходят какие-то проблемы, то попробуйте нажать на лкм (удар рукой), тем самым вы ударите зомби, а дальше вы уж сами поймёте что делатьo_O.
    2) Скелет-лучник
    Этот моб уже более опасный, так как он стреляет из лука (стрелами). Он будет постоянно держать вас на расстоянии, как армия от цивилизации. Вы можете стрелять в него из лука в ответку, но если вдруг у вас под рукой нету лука, состоящего из 3 палочек и 3 нити, то лучшим в данной ситуации будет спрятаться за любым углом и выжидать добычу (скелета). Ну а дальше как в первом пункте.
    3) Крипер

Самый опасный моб в игре. Обычно он подкрадывается сзади, когда ты меньше всего этого ожидаешь, кладёт тебе лапу на плечо и делает[​IMG] (взрыв). Тактика потребует от вас сильной концентрации, годы тренировок или же просто наличие двух рук. В общем, разбегаетесь и со всей силы ударяете его чем-нибудь, он отскочит от вас на достаточное расстояние, чтобы он не взорвался. Повторяем по кругу[​IMG]
    4) Эндермен