Гайд по BloodMagic: Alchemical Wizardry.

Тема в разделе "Magic", создана пользователем GuardianOfFight, 27 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GuardianOfFight

    GuardianOfFight Совершенство

    ID Discord:
    GuardianOfFight#1040
    День добрый читатель данного гайда.
    Этот гайд будет практически по всем предметам, функциям, структурам данного мода.
    Для начала я начну с основного - Алтарь.
    Чтобы начать развивать данный мод, нужно раздобыть кинжал и кровавый алтарь, соответственно.
    Крафт алтаря и кинжала.
    Алтарь 1 уровня
    Алтарь 2 уровня
    Алтарь 3 уровня
    Алтарь 4 уровня
    Алтарь 5 уровня
    Алтарь 6 уровня
    P.S. Для алтаря 5 уровня - активация маяков необязательна.

    Кубики для алтаря 6 уровня можно найти только в онлайн-магазине.

    Дальше идут руны.
    Я решил не добавлять скрин к каждой руне,
    поэтому я просто сделал выборку с самыми популярными.

    После определённого развития вам потребуется кровавый шар, который создаст вашу жизненную сеть,
    В которой будут хранится Life Essense(LP), или же просто кровь,
    Которая потребуется для ритуалов.


    Подробности будут описаны позже.
    Пока что всё.
    З.Ы. Лайки мотивируют автора быстрее дописывать гайд :з




     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
    esdesucu, GreyMorning, Zerigen и 4 другим нравится это.
  2. GuardianOfFight

    GuardianOfFight Совершенство

    ID Discord:
    GuardianOfFight#1040
    Что? Что это? Это что, продолжение гайда?!
    Да, именно так.
    Эта часть будет посвящена ритуалам.
    Подготовка к ритуалам. (За баги со спойлерами прошу прощения, не получается их корректно ставить)
    Для начала, вам нужно будет сделать активатор и предсказатель ритуала.
    Собственно, активаторы и предсказатели (кликабельно).
    Лучше сделать сразу пробуждённый активатор и хотя бы предсказать второго уровня,
    Ибо большинство хороших, полезных ритуалов имеют руны сумерек.
    Мелки для ритуалов делаются из следующих предметов:
    Слеза гаста, сгусток магмы, блок лазурита, обсидиан, уголь(сумерки), блок светопыли(рассвет).
    Собственно, ниже представлен список ритуалов, которые добавляются модом BloodMagic.
    1. Aura of Expulsion - ритуал, дающий вам возможность сделать Entry.
    Данный ритуал работает по 25 блоков в каждую сторону от камня мастера.
    Стоимость активации - 1.000.000 LP.
    Стоимость работы ритуала(откидывание игрока от защищённой зоны) - 1.000 LP
    2. Ballad of Alchemy - автоматизация алхимической стойки.
    Около камня мастера ставится два сундука, 1 стойка и 1 кровавый алтарь наверх камня.
    В алтарь кладётся тот предмет, который вы хотите сделать;
    В один из сундуков вы должны положить ресурсы для крафта;
    Во второй сундук будут приходить результаты крафта
    Для наглядности сделал скриншот, чтобы было легче понять, как выставлять те или иные предметы.
    Стоимость активации - 20.000 LP
    Стоимость работы - 60 LP/ за один предмет.
    3. Call of the Zephyr - ритуал, который собирает предметы в инвентарь(сундук), помещённый на камень мастера.
    Ритуал собирает предметы в радиусе 10 блоков в каждую сторону от камня мастера.
    Ритуал моментально собирает предметы, поэтому если будете выбрасывать или ронять свои предметы, то они будут там
    Стоимость активации - 25.000 LP
    Стоимость работы - 5LP / за предмет(стак тоже считается как 1 предмет).
    4. Cry of the Eternal Soul - ритуал, передающий LP из Вашей сети в алтарь.
    Ритуал ускоряется Рунами дислокации.
    Стоимость активации - 2.000.000 LP
    Стоимость работы - курс: 2 LP из сети = 1 LP В алтаре.
    Для наглядности - скриншот.
    5. Dome of Suppression - ритуал, убирающий жидкости.
    Убирает он жидкости в радиусе 10 блоков от камня Мастера.
    Стоимость активации - 10.000 LP
    Стоимость работы - 80 LP в секунду.
    6. Interdiction Ritual - ритуал, который отпугивает мобов.
    Мобы, попадающие в радиус ритуала, а именно по 5 блоков в каждую сторону, будут испуганы и бросятся в бегство.
    Стоимость активации - 1.000 LP
    Стоимость работы - 10 LP за существо.
    7. Reap of the Harvest Moon - ритуал, заменяющий големов, но не совсем :)
    Ритуал, увы, собирает только урожаи из ванилы, и на витчери это не распространяется.
    Ритуал можно улучшить, подставив ПОД камень мастера один из блоков:
    Без блока - по 4 блока в каждую сторону.
    Железный блок - по 6 блоков в каждую сторону.
    Золотой блок - по 10 блоков в каждую сторону.
    Алмазный блок - по 15 блоков в каждую сторону.
    Стоимость активации - 20.000 LP
    Стоимость работы - 40 LP за каждое собранное растение.
    8. Requiem of the Satiated Stomach - кормящий ритуал.
    Ритуал забирает еду из инвентаря(сундука), находящегося на камне мастера и не позволяет игроку терять единицы голода.
    Радиус ритуала - по 16 блоков в каждую сторону.
    Стоимость активации - 100.000 LP
    Стоимость работы - 100LP / за действие.
    9. Reverence of the Condor - ритуал, позволяющий летать.
    Ритуал имеет радиус по 20 блоков по горизонтали и по 30 блоков по вертикали.
    ВНИМАНИЕ: Если вы выйдите из зоны ритуала будучи в полёте, то велик шанс смерти.
    Стоимость активации - 1.000.000 LP
    10. Ritual of Binding - ритуал связывания.
    Думаю, что все, кто сам занимался BloodMagic Знает этот ритуал.
    Ритуал позволяет создавать связанные предметы, а также "улучшенную" броню из таум-металла
    ВНИМАНИЕ: Ритуал не создаёт связанную броню.
    Стоимость активации - 5.000 LP
    11. Ritual of Unbinding - ритуал отвязывания.
    Этот ритуал обратен ритуал выше, но он работает с бронёй,
    И да, отвечая на ваш вопрос в голове - все предметы из брони тоже выпадут, также, как и сокеты для крафта.
    Стоимость активации - 30.000 LP.
    12. Ritual of Containment - ритуал удержания мобов.
    Существо, попадающее в радиус, а именно по 2 блока в каждую сторону - будет телепортировано и удержано на блоке мастера.
    Стоимость активации - 2.000 LP
    Стоимость работы - 10LP / секунду за 1 существо.
    13. Ritual of Magnetism - ритуал - магнит руд.
    Ритуал будет телепортировать руды, находящиеся под его радиусом, а именно всего, увы, по 1 блоку в каждую сторону.
    Будет он искать руды вплоть до бедрока.
    Радиус работы - 3х3.
    Стоимость активации - 5.000 LP
    Стоимость работы - 40LP / руду.
    14. Руды-то мы примагнитили, но не руками же их ломать?...
    В этом нам поможет ритуал Ritual of the Crusher
    Ритуал ломает под собою куб 3х3х3 блока.
    Все добытые предметы помещаются в сундук, находящийся НА камне мастера.
    Стоимость активации - 25.000 LP
    Стоимость работы - 7LP за сломанный блок.
    15. Ritual of the Feathered Earth - ритуал, который даёт нам "бессмертие" от падений.
    Радиус ритуала - 20 блоков по горизонтали и по 30 по вертикали.
    Стоимость активации - 100.000 LP
    16. Ritual of the Feathered Knife - ритуал самопожертвования.
    Ритуал автоматизирует кинжал самопожертвования.
    Не бойтесь, ритуал вам оставит 15% хп
    Радиус ритуала - по 8 блоков в каждую сторону
    Стоимость активации - 50.000 LP
    Стоимость работы - 20 LP за удар.
    За удар выдаётся 100 LP в алтарь, но это значение может быть улучшено рунами самопожертвования.
    17. Ritual of the Full Spring - источник воды.
    Ритуал создаёт блок воды, который не разливается на камне мастера.
    Стоимость активации - 500 LP.
    Стоимость работы - 25 LP.
    18. Ritual of the Green Grove - альтернатива светильнику роста.
    Ускоряет рост растений, будто костной мукой, поэтому на магический бобы это не распространяется.
    Радиус - 3х3
    Работает только на тех растениях, что находятся на два блока выше ритуала.
    Стоимость активации - 1.000 LP
    Стоимость работы - 100LP за секунду
    Ритуал работает, пока есть растения, которые можно вырастить.
    19. Ritual of the High Jump - ритуал высокого прыжка, что можно понять из названия ,_,
    Ритуал подбрасывает существо вверх на 12 блоков, как только он становится на камень мастера.
    Вроде как, ритуал даёт неуязвимость к падению на 1 раз.
    20. Ritual of the Shepherd - позволяет животным быстрее расти.
    Вместо положенных 20 минут, существо будет вырастать за 3 минуты.
    Стоимость активации - 10.000 LP
    Стоимость работы - 400 LP за существо.
    21. Serenade of the Nether - бесконечный источник лавы.
    На камне мастера будет появляться лава, если её забрали ведром.
    Стоимость активации - 10.000 LP
    Стоимость работы - 500 LP за 1 блок лавы.
    22. Song of Evaporation - ритуал иссушения жидкостей.
    Да, если вы читали все ритуалы, то видели подобный.
    Но тут ритуал, во-первых, имеет радиус по 9 блоков в каждую сторону
    И ритуал лишь одноразовый, то есть постоянного убирания жидкости не будет.
    Стоимость активации - 20.000 LP.
    23. Veil of Evil - ритуал царства мобов.
    Ритуал позволяет мобам в радиусе 32 блоков в каждую сторону спавниться, в независимости от уровня света.
    Стоимость активации - 150.000 LP
    Стоимость работы - 20 LP в секунду.
    24. Ward of Sacrosanctity - ритуал, полностью противоположный предоставленному выше.
    Не позволяет мобам спавниться в радиусе 31 блока в каждую сторону от камня.
    Но, увы, это не работает на древних стражей или мозговых пауков, появляющихся от искажения.
    Стоимость активации - 150.000 LP
    Стоимость работы - 300LP в секунду
    Да, не мало так.
    25. Well of Suffering - ритуал автодобычи крови с существ.
    Автоматизация кинжала пожертвования.
    Радиус ритуала 10 блоков от камня мастера в каждую сторону.
    Стоимость активации - 50.000 LP
    Стоимость работы - 2 LP за существо.
    За 1 удар существу в алтарь выдаётся 10 LP.
    Значение можно повысить рунам жертвоприношения.
    26. Ritual of Regeneration - ритуал регенерации.
    Ритуал восстанавливает хп существам, и даже игрокам!
    Стоимость активации - 25.000 LP
    Стоимость работы - 20 LP за хп, если это существо, и 200 LР за хп, если это игрок.
    27. Rhythm of the Beating Anvil - ритуал Авто-крафт!
    Для наглядности сделан скриншот.
    На пьедестал выставляется крафт, который должен делать ритуал,
    В три из четырёх сундуков - выкладываются вещи для крафтов.
    Сундук, помеченный водным камнем - выходной(результат после крафта).

    Стоимость активации - 15.000 LP.
    На этом всё.
    Пожалей меня и три часа, ушедшие на написание всего этого - поставь лукас.
    Если найдёте грамматические или пунктуационные ошибки - пишите в ЛС.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
    ForesGam3r и FaetterP нравится это.
  3. GuardianOfFight

    GuardianOfFight Совершенство

    ID Discord:
    GuardianOfFight#1040
    Кто бы мог подумать, что я смогу написать что-то ещё?
    Сам в шоке...

    Данная часть будет посвящена сигилам и связанной броне.
    Как Вы, возможно знаете, у связанной брони нет в крафте в NEI.
    И это потому, что связанная броня крафтится не в верстаке.
    Скриншот - как делать связанную броню.
    (По центру, под витринами находится кузница душ).
    Чтобы сделать хорошей связанную броню её нужно улучшать сигилами.
    Но чтобы сигилы работали нужно обязательно добавить в броню шар крови мастера
    А также кровавые осколки: слабый или демона.
    Слабый добавляет +1 сигил/предмет, который будет работать в броне.
    Демона +2 сигила/предмета, которые будут работать в броне.

    Увы, но для осколков придётся потратиться, ибо добавлять можно только 1 осколок в броню.
    Сигилы не будут требовать LP, если вы добавили и осколок крови, и шар мастера.]
    И так, к сигилам.
    1. Воздушный сигил - альтернатива набалдашнику подъём.
    Резко "подбрасывает" вас в ту сторону, куда смотрите вы.

    В связанной броне: Даёт защиту от падений.
    Стоимость работы: 50 LP.
    2. Сигил предсказания - даёт информацию о некоторых предметах из BloodMagic.
    Некоторые предметы - это такие, как кровавый алтарь, колпаки, кальцинатор.
    Также, естественно, он покажет сколько крови у вас в сети, если вы будете кликать сигилом по воздуху.
    В броне: Будет показывать вам шкалу, которая даст вам понять, сколько у вас крови.
    Стоимость работы - 0 LP.
    3. Сигил богини плодородия - сигил, выполняющий функции сердца жатва.
    Собирает урожай, и сажает семена на место собранных.
    Радиус работы 3 блока в каждую сторону от владельца сигила.
    В броне: Собирает урожай и сажает семена.

    Стоимость работы: 500 LP за 10 секунд.
    4. Лавовый сигил - создание лавы.
    Создаёт блок не разливающейся лавы, пока блок не будет "обновлён"(поставить какой-нибудь блок в притык к этой лаве).

    В броне: Даёт эффект Огнестойкость.
    Стоимость работы: 1.000 LP за 1 действие.
    5. Сигил сжатия - сжимает предметы в блоки.
    Например, у вас было в инвентаре 64+8 железных слитков,
    Из этих слитков сигил сделает 63 слитка и 1 блок.
    Сигил будет сжимать подобные предметы, пока предметов в инвентаре больше или равно 64.
    Способен сигил сжимать снег, руды, тростник... возможно, что-то ещё.
    В броне: Не применяется.
    Стоимость работы - 200 LP за 10 секунд.
    6. Сигил стихийного родства - даёт вам такие эффекты,
    Как огнестойкость, дыхание под водой и защиту от падений.
    В броне: Не применяется.
    Стоимость работы - 200 LP за 10 секунд.
    7. Сигил разрыва края - запрещает телепорты близстоящих мобов.
    Сигил запрещает эндерманам телепортироваться в радиусе 5 блоков от вас куда-либо.

    В броне: запрещает телепорты существ.
    Стоимость работы - 200 LP за 10 секунд.
    8. Сигил быстроты - сигил даёт такие эффекты,
    Как скорость2, прыгучесть2, а также возможность забираться на 1 блок выше без прыжка.

    В броне: Даются эффекты Скорость II и Прыгучесть II.
    Стоимость работы - 250 LP за 10 секунд.
    9. Сигил удержание - хранит ваши сигилы.
    Сигил, который держит внутри себя 5 любых сигилов.
    "Пролистывать" сигилы можно комбинацией Shift+ колёсико мыши.
    В броне: Не применяется.
    Стоимость работы - 0 LP.
    10. Сигил магнетизма - магнит предметов.
    Телепортирует близлежащие предметы к вам в инвентарь.

    В броне: магнит предметов.
    Стоимость работы - 50 LP за 10 секунд.
    11. Сигил зрения - улучшенный сигил предсказания.
    Сигил будет вам показывать только информацию об кровавом алтаре,
    Например, процесс заполнения предмета кровью, скорость заполнения кровью.
    И ещё некоторые, в которых я не совсем разобрался.
    В броне: Не применяется.
    Стоимость работы - 0 LP.
    12. Сигил подавления - сигил пустоты жидкостей.
    Убирает жидкости в радиусе 5 блоков.

    В броне: Убирает жидкости в радиусе 5 блоков от владельца.
    Стоимость работы: 100 LP за 10 секунд.
    13. Пустотный сигил - тоже убирает жидкости,
    Но только разово, на тех блоках, к которым применён сигил.

    В броне: Защита от пустотного урона, например, если вы как-то упали под бедрок.
    Стоимость работы: 50 LP За использование.
    14. Сигил кровавого светильника - позволяет ставить едва заметные блоки, которые освещают территорию.

    В броне: Даёт ночное зрение.
    Стоимость работы - 10 LP за использование.
    15. Сигил быстрого копателя - Ускоряет процесс поломки.

    На целых 20%.
    В броне: Даёт эффект Ускорение II.

    Стоимость работы - 100 LP за 10 секунд.
    16. Сигил зелёной рощи - альтернатива костной муке.
    Ускоряет рост близлежащих растений, а также тростника.

    В броне: Ускорение роста растений.
    Стоимость работы - 150 LP за 5 секунд.
    17. Сигил призрачного моста - создаёт платформу под вами.
    С ним очень трудно справиться, спуститься с платформы на пару блоков ниже будет проблематично.

    В броне: Создаёт платформу. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
    Стоимость работы - 100 LP за 10 секунд.
    18. Сигил вихря - всё, что летит в вас, или вашу сторону будет отражено.
    Это работает не только стрелами,
    Но и даже с маной, которая исходит из распространителя в бассейн.
    Поэтому не рекомендую стоять с этим сигилом рядом с бассейнами маны.
    В броне: Отражение снарядов, летящих в вас.
    Стоимость работы - 250 LP за 10 секунд.
    19. Водный сигил - источник воды.
    Создаёт воду на блоке, по которому вы кликнули.

    В броне: Даёт эффект дыхания под водой.
    Стоимость работы - 100 LP за использование.
    20. Шлем цвета крови - очки из BloodMagic.
    Создаётся этот шлем на ритуале связывания из обычный очков ThaumCraft.

    В броне: Даёт полный функционал очков ThaumCraft.
    Внимание - шлем цвета крови нужно вставлять только в шлем.

    На этом пока всё.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
    FaetterP нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей